О нас

MIT-IVY INDUSTRY CO., LTD.

H048e2e42e5d44f6cb208cd536433b92e9

MIT –IVY Chemicals Industry Co., Ltd. является ведущим производителем и продавцом химикатов в течение 16 лет, который основал 4 собственных завода с полным производственным оборудованием, а также тщательное управление и техническое обслуживание оборудования.

Мы используем передовые технологии производства и методы испытаний для реализации продукции, контроля качества в соответствии со стандартами. Мы были одобрены SGS, ISO9001, ISO140 01, GB / HS16949 и T28001.

Основные продукты Mit-Ivy включают в себя следующие

Промежуточные продукты красителей, промежуточные продукты фармацевтического производства. Красители.тонкая. специальная химия

2-Нафтол Боновая кислота 2,5-Дихлортолуол 2,3-Дихлорбензальдегид 2 ', 4'-Дихлорацетофенон 2,4-Дихлорбензиловый спирт 3,4'-Дихлордифениловый эфир 1,3-Дихлорбензол

MDCB "п-Толуидин PT м-Толуидин MT о-Толуидин ОТ" N, N-дигидроксиэтиланилин

PDEA "N-Этил-м-толуидин 3-Метил-N, N-диэтиланилин 3- (N-этиланилино) пропиононитрил N-Этил-N-гидроксиэтиланилин N-этил-N-фенилбензолметанамин N-2-цианоэтил-N-этил -м-толуидин N-бензил-N-этил-м-толуидин N, N-диэтиланилин N-этил-о-толуидин N-этиланилин «N, N-диметиланилин.

DMA "N-Метиланилин 2- (N-метиланилино) этанол N, N-Диметил-п-толуидин N, N-Диметил-о-толуидин H кислота K кислота J кислота DSD кислота Tobias кислота Bis-J Acid J Acid Мочевина m- Фенилендиамин MPDA Бензальдегид, 4- (диметиламино) - «Аурамин О»

CI Базовый желтый 2 "Кристаллический фиолетовый лактон CVL Метиловый фиолетовый" Базовый зеленый 4

Пурпурный зеленый

 

 Красители, фармацевтические промежуточные продукты, промежуточные продукты пестицидов, клеи, анкерные агенты и другие отрасли промышленности. производится по новейшим технологиям со стабильным качеством и чистотой более 99,7%.Наши основные рынки включают Америку, Индию, Африку, Индонезию, Турцию, Юго-Восточную Азию, Западную Азию и так далее. Мы являемся основным поставщиком химической продукции не только на местный, но и на международный рынок. MIT-IVY Промышленность Основная продукция составляет 97% внутреннего рынка, специализируясь на производстве и управлении. Мы можем поставлять продукцию с более конкурентоспособной стоимостью. с премиальным качеством и ценой и добро пожаловать на консультацию.

Промышленный безводный порошок сульфата натрия является одним из основных химических сырьевых материалов, широко используемых в химической, бумажной и стекольной промышленности, красителях, полиграфии и крашении, прачечной и фармацевтической промышленности. Он также используется при производстве синтетического волокна, кожи, цветной металлургии, фарфоровой эмали и так далее. Промышленные безводные продукты сульфата натрия высокой чистоты и хорошей текучести, охватывающие диапазон продуктов от 20 меш до 2000 меш, в основном используемые в реагентах, реагентах Батареи, латексных перчатках, промежуточных продуктах пестицидов, удобрениях, фармацевтических промежуточных продуктах и ​​пищевых добавках и других областях, с Развитие национальной экономики и повышение уровня жизни людей тесно связаны.

Наша концепция

1. Клиент первый. Мы стараемся приносить максимальную прибыль нашим клиентам на основе взаимной выгоды.
2. Доверие - самое главное.
3. Контроль качества - наша основа.
4. Большое чувство ответственности.
Мы будем нести ответственность не только за наши продукты, наших клиентов, наших поставщиков, но и за общество.

HTB1QofSOVXXXXaPXVXXq6xXFXXXp.jpg_.webp

Наша команда

Мы стремимся приносить пользу сообществу и постоянно создаем ценность для клиентов, сохраняя целостность с обоюдной выгодой и общим процветанием. У нас есть первоклассный профессиональный технический персонал, занимающийся исследованиями и разработками продуктов. Таким образом, мы можем предоставить ключевые промежуточные продукты для вашего проекта и сократить время синтеза, чтобы предоставить вам продукты высокой чистоты. Быть ответственным за наших клиентов, сотрудников, окружающую среду и общество, быстрота действий и экономический успех неразрывно связаны. Мы ориентируемся на своевременное закрепление экологических и социальных критериев в нашем бизнесе, следуя новым, устойчивым путям. Технологии прежде всего, качество как основа, клиент как Бог, честность как основа ".
Наша конечная цель:
Основываясь на постоянных усилиях по развитию новых областей химической промышленности, мы предлагаем экологически чистые и высокотехнологичные продукты, отвечающие требованиям наших клиентов.

MIT-IVY INDUSTRY стремится служить вам преданно.

图片1
图片2
图片3

наши сервисы

1. образец поставки
2. упаковка также может быть в соответствии с требованиями клиентов
3. любые запросы будут даны ответы в течение 24 часов
4. Заводская цена.
5. Оперативная доставка. У нас хорошее сотрудничество со многими профессиональными экспедиторами; Мы можем отправить вам товар, как только вы подтвердите заказ.

Складирование

Мы можем осуществлять раздельные поставки, соблюдая заводские MOQ. Мы организуем последующие поставки с нашего завода на ваш склад.
Мы можем объединить ваши небольшие заказы с нескольких заводов, доставив все по наиболее экономически выгодному маршруту. При оформлении заказа мы предоставим вам подробную информацию об объеме каждой позиции и о том, какой размер контейнера будет использоваться.

Доставка

Мы поставляем полную морскую упаковку, организуя все до тех пор, пока продукция не прибудет на ваш собственный склад или распределительный узел.
   Возможна доставка.
    - Использование собственного экспедитора
    - FOB в порт в Китае
    - CIF до ближайшего к вам порта
    Есть ли у вас собственный экспедитор или вы хотите организовать доставку; Независимо от того, предпочитаете ли вы FOB или CIF, мы будем рады предложить вам цену и предоставить вам любой вариант. Не стесняйтесь обсуждать с нами все варианты.

Sodium nitrite78
HTB1AIn8bcnrK1RkHFrd760CoFXak.png_.webp

About Us

MIT-IVY INDUSTRY CO., LTD

H048e2e42e5d44f6cb208cd536433b92e9

MIT -IVY Industry Co.,Ltd. is a leading manufacturer and trader of chemical for 16 years which has established its own 4 factories with complete production equipment and meticulous management and  maintenance of machinery.We use advanced production technology and test methods to realize production, quality controlling to meet the standard. We have been approved by SGS, ISO9001, ISO140 01, GB/HS16949 and T28001.

mit-ivy main products include as the following:

1. Dyestuffs 

2.organic intermediate

3. basic chemical

4.Environmental water treatment agent

5.Waterborne  industrial paint

6.Daily chemical product

It includes m-Phenylenediamine、MPDA、N,N-Dimethylaniline、DMA 、2-Naphthol、bon acid、N,N-Dimethyl-p-toluidine、N,N-Dimethyl-o-toluidine、N,N-Diethyl aniline、N-Ethyl-o-toluidine、DSD acid、H acid、J acid、2-amino-5-naphthol-7-sulfonic acid、 Bis-J Acid、J Acid Urea、Sodium sulfate、ssf、Sodium nitrate、Sodium nitrite、sodium chloride、 Auramine O、C.I. Basic yellow 2、Crystal violet lactone、CVL 、Methyl violet、Basic Green 4、degreasing powder  paint stripper、Power Degreaser 、water decoloring agent 、varnish flocculants (AB agent), industrial anhydrous 、daily chemical product  etc.

 

 

 Dyestuffs, pharmaceutical intermediates, pesticide intermediates, adhesives, anchoring agents and other industries.  is produced by the latest technology with stable quality and purity of more than 99.7%.Our main markets includes America, India, Africa, Indonesia, Turkey, South-east Asia, West Asia and so on. We are main supplier of chemical products not only local  but also international market. MIT-IVY Industry Main products shares 97% of the domestic market specializing in the production and management,  We can supply the products with more competitive cost. with premium quality and price and welcome to consult.

Industrial anhydrous Sodium sulfate powder is one of the basic chemical raw materials, widely used in chemical, paper and glass, dyestuff, printing and dyeing, laundry and pharmaceutical industries. It is also used in the manufacture of synthetic fiber, leather, nonferrous metallurgy, porcelain enamel and so on. Industrial anhydrous sodium sulfate products of high purity and good fluidity, covering the product range of 20 mesh - 2000 mesh, mainly used in reagents, reagents Battery, latex gloves, pesticide intermediates, fertilizers, pharmaceutical intermediates and food additives and other fields, with the development of the national economy and the improvement of people's living standards are closely related.

Our Concept

1. Client is first. We are trying to bring maximum profit to our clients based on mutual benefit.
2. Credibility is the most important.
3. Quality control is our foundation.
4. Great sense of responsibility.
We will be responsible for not only our products, our clients, our suppliers but also the society.

HTB1QofSOVXXXXaPXVXXq6xXFXXXp.jpg_.webp

Our Team

We adhere to benefit the community, and constantly creates value for the customers, holding integrity with mutual benefit and common prosperity.We have first-class professional technical personnel in product research and development. So we can provide key intermediates for your project and shorten your synthesis solution to provide you with high purity products. Be responsible for our clients, staff, environment and society with swift action and economic success belong inseparably together. We focus on early to anchor ecological and social criteria in our business pursue new, sustainable paths.Technology first, quality as the basis, customer as God, integrity as the basis".
Our ultimate goal:
Based on continuous efforts to develop new chemical fields, we offer environmentally friendly and high-tech products to meet the requirement of our customers.

MIT-IVY INDUSTRY is committed to serve you with dedication.

图片1
图片2
图片3

Our Services

1.Supply sample
2.The packing also can be according the customers` requirement
3.Any inquiries will be replied within 24 hours
4. Factory price.
5. Prompt delivery. We have good cooperation with many professional forwarders; We can send the products to you once you confirm the order.

Warehousing

We can operate split shipments, meeting the factory MOQ We will arrange the subsequent shipments from our factory to your warehouse.
We can consolidate your small orders from multiple factories, delivering all using the most cost-effective route available. At the time of order placement, we will offer details to you about the volume of each item and what size container will be used.

Delivery

We supply complete sea-worthy package, arranging everything up until products arrive at your own warehouse or distribution hub.
   Delivery can be offered.
    - Utilizing your own freight-forwarder
    - FOB to a port in China
    - CIF to a port nearest you
    Whether you have your own forwarder or you would like to organize shipment; whether you prefer FOB or CIF, we are glad to quote and supply whichever way you choose. Please feel free to discuss all options with us.

Sodium nitrite78
HTB1AIn8bcnrK1RkHFrd760CoFXak.png_.webp